Доклевеллеры STL
Доклевеллеры STL — площадки, которые компенсируют разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства.
Применение такого оборудования позволяет:
- обеспечить беспрепятственный доступ погрузчика в фуру;
- существенно сократить время на процесс погрузки/разгрузки;
- повысить уровень безопасности труда.
Управление платформами осуществляется с пульта управления. Для подготовки к работе необходимо поднять платформу в верхнее положение и выдвинуть аппарель на требуемое расстояние на телескопической платформе, на платформе с поворотной аппарелью раскрытие аппарели произойдет автоматически. После этого доклевеллер плавно опустится на кузов автомобиля, и платформа будет готова к работе. По окончании погрузочно-разгрузочных работ необходимо снова поднять платформу, задвинуть телескопическую аппарель на телескопической платформе, на платформе с поворотной аппарелью закрытие аппарели произойдет автоматически, после чего платформа опустится в парковочное положение.
Автоматический выключатель на пульте управления может остановить платформу в любом положении и в любой момент.
Отличительные особенности
- Во время технического обслуживания, ремонта, регулировки или чистки предусмотрены специальные стойки для технического обслуживания
- Уравнительные платформы STL комплектуются итальянским гидравлическим оборудованием
- Конструктивная схема с одним главным цилиндром сокращает количество элементов в гидравлической схеме и увеличивает надежность изделия
- Для повышения износостойкости уравнительные платформы STL с поворотной аппарелью оборудованы специальными опорами. В большинстве случаев у других производителей в парковочном положении поперечные и продольные нагрузки принимает на себя аппарель, что ведет к деформации ее поворотного механизма
- Защита ног с обеих сторон платформы обеспечивается боковыми пластинами и не оставляет зазора даже при максимально поднятой вверх платформы
Как подобрать оптимальный размер доклевеллера
Длина платформы доклевеллера зависит от разницы уровней пола грузовика и пандуса. Наряду с этим чрезвычайно важно рассчитать максимальные углы наклона платформы, которые могут преодолевать ваши действующие и будущие складские средства погрузки- разгрузки. Ширина доклевеллера определяется шириной внутренней части кузова грузовика или контейнера и точностью, которую могут обеспечить водители грузовиков при подъезде к пандусу. Рабочее отклонение стандартного доклевеллера приблизительно равно 300 мм вверх и вниз от уровня пандуса. При высоте пандуса, равной 1200 мм он позволяет разгружать и загружать автомашины, высота пола кузова которых находится в пределах от 900 мм до 1500 мм. В том случае, если угол наклона платформы доклевеллера длиной 2000 мм при рабочем отклонении на 300 мм вверх превышает законодательно допустимые нормы (13%) или значения, которые в состоянии преодолевать ваши погрузчики, вам следует выбрать доклевеллер с более длинной платформой. Стандартной шириной поставляемых левеллеров считается ширина между 1800 мм и 2200 мм. Рекомендуется выбирать максимально возможную ширину доклевеллера, чтобы облегчить загрузку и выгрузку последнего груза, стоящего у самого заднего борта грузовика. Однако ширина доклевеллера не должна быть слишком близкой к ширине внутренней части кузова грузовика, так как грузовики почти никогда не встают на 100% по центру доклевеллера. Желательным является минимальный зазор по 150 мм с обеих сторон. Применив направляющие для колес грузовиков, можно добиться более четкого размещения грузовиков перед доклевеллером и уменьшения необходимых боковых зазоров.