Статьи

  1. Главная
  2. » Статьи
  3. » Спецтехника на службе у нефтяника

Спецтехника на службе у нефтяника

Спецтехника на службе у нефтяника

Нефтегазовая промышленность России в основном сосредоточена в регионах с суровым климатом. Там, где вечная мерзлота Арктики и непроходимые болота Сибири. Добыча углеводородов здесь - трудная с технологической точки зрения и дорогостоящая задача. Нефтяники работают в условиях особой экосистемы, в отношении которой государство реализует строгую экологическую политику. Климатические изменения вызывают подтаивание вечной мерзлоты за Полярным кругом, а болота Сибири не промерзают в достаточной степени, чтобы выдерживать тяжелую технику.

На помощь нефтяникам приходит современный специализированный транспорт, который круглогодично обеспечивает снабжение нефтепромыслов ресурсами, перевозит людей, грузы и оборудование и при этом, за счет своих конструктивных особенностей, не оказывает высокого давления на грунт.

К машинам обеспечения относятся:

  • различные транспортеры, способные перевозить грузы массой до 20 т;
  • топливозаправщики;
  • топливовозы.

К специализированной технике относятся:

  • автовышки;
  • многофункциональные буровые установки;
  • самосвалы на гусеничном ходу;
  • агрегаты для сбора нефти, сварочные комплексы.

Отдельную линейку составляют снегоболотоходные и понтонные экскаваторы.

Кстати, последние производятся в России только в Свердловской области: полный цикл их сборки успешно налажен на Екатеринбургском заводе самоходных машин «Континент».

Снегоболотоходная техника работает на Каспии, в условиях крайнего Севера и на полярных станциях в Антарктиде. 

Выносливость и неприхотливость ‑ это главные требования к транспортному сектору нефтяной и газовой промышленности, однако, далеко не единственные.

Сегодня не менее важны экологическая составляющая и многофункциональность машин.

- Применение одной из таких новых спецмашин способно заменить целый парк узкоспециализированной устаревшей техники, до сих пор эксплуатируемой на предприятиях энергетического комплекса, - говорит маркетолог Екатеринбургского завода самоходных машин «Континент» М. Артемьев.

Например, гусеничный транспортер-снегоболотоход с экскаваторной установкой способен с легкостью доставить трубы в самые труднодоступные, заболоченные участки прохождения магистральных трубопроводов, рыть землю и расчищать местность, может сам забивать сваи, откачивать водно-грязевую пульпу, и, помимо перечисленного, перевозить на себе сварочную установку с полным комплексом оборудования.

Следовательно, для проведения сварочных работ не нужно применять дополнительную спецтехнику. 

Такая многофункциональная машина обеспечивает возможность проведения спектра земляных, строительных и монтажных работ и заменяет собой 2-3 вида автотехники.

Экологические требования растут

По данным ЕЗСМ, за 15 лет его работы серьезно повысились госстандарты и экологические требования к машинам.

Сегодня вся техника, выпускаемая заводом, соответствует экологическому топливному стандарту «Евро-5» и обладает широкими и мягкими ленточными гусеницами (до 1400 мм), обеспечивающими низкое удельное давление на грунт.

В СССР машины, выпускавшиеся на автозаводах в 1970 - 1980-е гг., металлическими гусеницами буквально резали мох, а колеи от их колес со временем превращались в глубокие овраги.

Современная техника, в отличие от своих предшественников, оснащена резинометаллическими гусеницами, и работает гораздо мягче: даже мох только приминает, не нарушая природно-растительный слой и водно-экологический баланс территории.

Импортозамещение снизило цены

Отечественная нефтяная промышленность выросла, прежде всего, на канадской снегоболотоходной технике, которая в текущих условиях является излишне дорогой.

Свои модификации предлагают норвежские и японские фирмы, но их техника по многим параметрам далека от российской действительности, плюс покупается в валюте и проделывает долгий путь до клиента. 

Российская снегоболотоходная техника сегодня в 2-3 раза дешевле иностранных аналогов - это факт, с которым нельзя не считаться.

Во многом именно это обуславливает ее растущую популярность в нефтегазовой сфере, особенно у средних нефтесервисных и энергетических компаний.

Потребители оценили, во-первых, возможность напрямую контактировать с производителем и индивидуально менять конфигурацию машин, а во-вторых, что немаловажно - доступность сервисного обслуживания и запчастей.

Сегодня отечественное производство покрывает практически все виды вездеходов. Можно сказать, отрасль спецтехники для нефтепромыслов не является зависимой от импорта.  

По словам М. Артемьева, российские производители готовы по техзаданию заказчика сконструировать и изготовить любую машину, провести полевые испытания и доработать ее

Уральский кластер  

Завод ЕЗСМ - пример того, как на фоне санкционных рисков и реализации политики импортозамещения, российские компании, ориентированные на нефтегазовую отрасль, за последние годы значительно расширили ассортимент продукции и работают над обновлением технического обеспечения.

Развитие таких предприятий и локализация иностранных производителей поддерживается на уровне регионов.

В Свердловской области уже сложился крупный отраслевой блок производств, обеспечивающий нужды нефтегаза в оборудовании и комплектующих.

-  Сегодня перспективно создавать новые проекты нефтегазового машиностроения и производства компонентов как в кооперации с действующими региональными предприятиями, которые готовы к технологическому партнерству, так и путем самостоятельного развития, - комментируют в Корпорации развития Среднего Урала.

В регионе созданы и развиваются площадки с готовой инфраструктурой (в том числе территории со статусом ОЭЗ и ТОСЭР) для размещения и быстрого запуска производств.

Производство специализированной техники завода ЕЗСМ локализовано в индустриальном парке «Про-Бизнес-Парк», крупном индустриальном парке в границах Екатеринбурга.

Кроме того, на нефтегазовую отрасль ориентирован индустриальный парк «Богословский», имеющий прямое дорожное сообщение с ХМАО-Югрой.

Создание таких территориальных промышленных кластеров - это еще один шаг к тому, чтобы политика импортозамещения стала не просто идейной необходимостью, а реальным государственным достижением. 

И Свердловская область в этом направлении уже достигла значительных успехов.

Именно здесь работают ведущие российские предприятия машиностроения и трубного проката.

Каждая 4я труба нефтяного сортамента в России сегодня выпускается в Свердловской области.

Производитель буровых - «Уралмаш НГО Холдинг» - обеспечивает свыше 60% рынка российских тяжелых установок.

Кроме того, в регионе базируются производитель компрессорного оборудования «Невьянский машиностроительный завод», производители труб «Синарский трубный завод», «Северский трубный завод» (группа ТМК) и «Первоуральский новотрубный завод» (группа ЧТПЗ).

На Урале развиваются проекты по производству емкостного оборудования и химических продуктов для разведки и добычи.

Ведутся переговоры о создании в регионе производств оборудования для заканчивания скважин и для интенсификации добычи.

© Neftegaz.RU


Одно окно - профессиональный подбор площадок в индустриальных парках РФ

Интернет-портал Russiaindustrialpark.ru в лице компании Terra Business&Industrial (TBI Group) предлагает бесплатный сервис по подбору земельных участков и промышленной недвижимости в индустриальных парках РФ.

Воспользовавшись сервисом, как "одним окном", вы сможете существенно сэкономить время и усилия по выбору площадки под размещение промышленного предприятия или производства, а также получить консультацию квалифицированных отраслевых специалистов. 

Компания TBI Group предлагает специальные тарифы на электрическую энергию для майнинга и дата центров - 2 руб. 60 к. за 1 кВт/час без НДС. Предоставляется мощность до 30 МВт. Напряжение 380 В (НН). Электроэнергия сетевая, категории II-III. Площади для размещения майнинга и дата центров хорошо охраняются, имеется вся необходимая инфраструктура для нормальной жизнедеятельности современных IT компаний. Удаление от Москвы от 20 до 100 км.

Сервис TBI Group позволит:

  • получить предложения сразу от большинства ведущих, развитых индустриальных парков в заданном регионе;
  • быстро получить развёрнутое коммерческое предложение с учетом специфики именно вашего проекта;
  • получить бесплатные консультации и рекомендации по подбору площадки.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатным сервисом от портала Russiaindustrialpark.ru заполните анкету ниже: 

Экспресс-анкета для подбора земельного участка в любом индустриальном парке РФ

P.S.: Мы не посредники и не агентство недвижимости. Просто мы успешно работаем именно в этой сфере 10 лет.

Контактный телефон: +7 (495) 646-17-52
E-mail: vp@russiaindustrialpark.ru

Оценка: -16

Статьи

Предложения Закрыть (x)
Контакты Закрыть (x)

Индустриальные парки 7 (495) 646 17 52

Индустриальные парки 7 (495) 646 17 52

Генеральный директор: Прокопович Валерий

Бесплатный многоканальный телефон: 8 (800) 555-35-29 (С 10 до 19 МСК) 

Телефон: +7 495 646 17 52 (с 10 до 19 МСК)

Электронный адрес: vp@russiaindustrialpark.ru

DEGA MARKET - подбор земельных участков промышленного назначения со всеми коммуникациями в индустриальных парках Подмосковья и других регионах РФ.

DEGA MARKET имеет шестилетний опыт работы и специализацию - у нас прозрачные сделки, привлекательные цены и если необходимо - качественное строительство "под ключ" любых производственных зданий  в кратчайшие сроки

DEGA MARKET: +7 (495) 646-17-52

Индустриальные парки – новые промышленные зоны России – покупка – продажа – цены на размещение производств – аренда

Индустриальные парки - зелёный коридор в новую экономику страны

Национальный рейтинг индустриальных парков РФ (обновляется ежедневно)
Национальный рейтинг технопарков РФ (обновляется ежедневно)
Национальный рейтинг агентств и корпораций развития РФ (обновляется ежедневно)

Whatsapp Viber

Реклама на портале

Адрес: Москва, Можайское ш.2
Телефон: +7 495 646-17-52,
Генеральный директор: Прокопович Валерий
Электронный адрес: vp@russiaindustrialpark.ru