Статьи

  1. Главная
  2. » Статьи
  3. » Аккуратно, хайтек!

Аккуратно, хайтек!

Аккуратно, хайтек!

Нюансы, связанные с организацией мероприятий в сфере хайтек, обсудили специалисты event-агентств и высокотехнологичных компаний 27 марта. Местом встречи стал технопарк «Калибр», лучшая «компактная» event-площадка 2016 года (по версии LiveVenues). 

Опытом организации масштабных мероприятий в высокотехнологичных отраслях поделились Анна Мельникова, руководитель отдела мероприятий «1С-Битрикс», Ирина Александрова, директор по работе с ассоциациями «РЕСТЭК Events», Константин Абрамов, директор по развитию бизнеса «Eventum Premo», Ксения Карамнова, менеджер проектов «Eventum Premo», Сергей Телушкин, генеральный директор ивент-агентства «Брайт», и Евгений Дженжера, ведущий консультант «Полигон Медикал Инжиниринг».

В роли модератора дискуссии выступил Андрей Данилов, руководитель проекта «Технопарк Event» (Конгресс-бюро Москвы).

«В 90-х говорить о высоких технологиях в нашей стране можно было разве что со злым сарказмом, — открыл дискуссию Андрей. — За последние 10 лет, однако, Москва пережила настоящий технологический взрыв: появились собственные высокотехнологичные бренды мирового уровня, выросла сеть из 26 инновационных центров и силиконовых долин, „выстрелили“ сотни технологических стартапов и, что важнее всего, сформировалось инновационное сообщество. Для многотысячных событий в сфере хайтек требуются опытные организаторы мероприятий, event-агентства смотрят на высокотехнологичные компании как на перспективных клиентов, а IT, электроника, медтех, биотех, машиностроение, авиастроение и нанотехнологиии входят в топ-50 популярных тематик для деловых мероприятий».

Обсуждение началось с вопроса, чем отличается аудитория на мероприятиях высокотехнологичных компаний от участников событий в менее «технократизированных» сферах. Сравнивая целевые аудитории, спикеры пришли к единому мнению, которое резюмировал Константин Абрамов (Eventum Premo):

«Аудитория хайтек-мероприятий не проще и не сложнее любой другой. Разве что более технически требовательная: вы не можете позволить себе, например, перебои с Wi-Fi. Техническую часть нужно прорабатывать очень тщательно. Если чувствуете, что есть слабые места — лучше перестраховаться и поставить на эти направления вдвое больше специалистов». 

Участники дискуссии также обсудили, как привлечь высокотехнологичную компанию в качестве генерального спонсора мероприятия.

«Прежде всего, подготовьте максимально подробное предложение. Это ключевой момент. Конечно, есть и другие требования: мы можем поддержать мероприятие от тысячи человек. К тому же тематическое соответствие должно быть максимальным», — заметила Анна Мельникова («1С-Битрикс»).

Анна также обратила внимание на дефицит крупных площадок в Москве:

«Для мероприятия мы выбрали „Сколково“, это готовая инфраструктура на тысячу человек. В городе нам, вероятнее всего, пришлось бы самим заниматься застройкой. Кроме того, у таких мест как „Сколково“ есть своя харизма».

Наиболее эффективными средствами привлечения аудитории были признаны традиционные рассылки, ремаркетинг, баннерная реклама, посты и вирусные активности в соцсетях. При организации крупных конгрессных мероприятий основным каналом по-прежнему остаются рассылки по собственным базам при массированной SMM-поддержке, считает Ирина Александрова («РЕСТЭК Events»). Для Анны Мельниковой («1С-Битрикс») вирусные активности в соцсетях являются ключевой составляющей маркетинговой кампании.

«При этом в Москве большая часть аудитории пользуется Facebook, а в регионах мы в основном ориентируемся на «ВКонтакте», — замечает Сергей Телушкин («Брайт», Екатеринбург).

Особое место в дискуссии занял вопрос об организационных провалах. Участники поделились историями об ошибках режиссера, недосмотрах технического персонала, сквернословящем ведущем, просчетах кейтеринга и забытых рассылках.

«Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться — это когда у вас завтра мероприятие, а вас не пускают на монтаж, потому что всю ночь на площадке празднуют день рождения бизнесмена. Прибавьте к этому обвал сервера за два часа до открытия, и вы получите полную картину. Нам удалось экстренно смонтироваться и „поднять“ сервер, но световые конструкции, которые по замыслу должны были светиться разными цветами, в итоге работали по неправильной цветовой схеме. К счастью, никто, кроме нас, этого не заметил!» — рассказала Ксения Карамнова (Eventum Premo).

© "Buying Business Travel Russia"

Оценка: 23

Статьи

Предложения Закрыть (x)
Контакты Закрыть (x)

Индустриальные парки 7 (495) 646 17 52

Индустриальные парки 7 (495) 646 17 52

Генеральный директор: Прокопович Валерий

Бесплатный многоканальный телефон: 8 (800) 555-35-29 (С 10 до 19 МСК) 

Телефон: +7 495 646 17 52 (с 10 до 19 МСК)

Электронный адрес: vp@russiaindustrialpark.ru

DEGA MARKET - подбор земельных участков промышленного назначения со всеми коммуникациями в индустриальных парках Подмосковья и других регионах РФ.

DEGA MARKET имеет шестилетний опыт работы и специализацию - у нас прозрачные сделки, привлекательные цены и если необходимо - качественное строительство "под ключ" любых производственных зданий  в кратчайшие сроки

DEGA MARKET: +7 (495) 646-17-52

Индустриальные парки – новые промышленные зоны России – покупка – продажа – цены на размещение производств – аренда

Индустриальные парки - зелёный коридор в новую экономику страны

Национальный рейтинг индустриальных парков РФ (обновляется ежедневно)
Национальный рейтинг технопарков РФ (обновляется ежедневно)
Национальный рейтинг агентств и корпораций развития РФ (обновляется ежедневно)

Whatsapp Viber

Реклама на портале

Адрес: Москва, Можайское ш.2
Телефон: +7 495 646-17-52,
Генеральный директор: Прокопович Валерий
Электронный адрес: vp@russiaindustrialpark.ru